Ближе к концу этого месяца вкладка «Группы объявлений» Google AdWords пополнится тремя новыми столбцами: процент показов, процент потерянных показов (рейтинг) и точное соответствие (ППП). Первый столбец будет содержать значение числа выигранных аукционов объявлений, деленного на приблизительное количество потенциально доступных показов. Второй — долю недополученных из-за низкого рейтинга показов. И третий — количество показов рекламы по запросам, точно соответствующим ключевым словам, деленное на общее количество подобных запросов (в поисковой сети только). При помощи полученных данных рекламодатель сможет определить эффективные группы объявлений, которые упускают много доступных показов. Из-за изменений в некоторых алгоритмах станут недоступными сведения о проценте полученных показов на уровне кампании, обретенные раньше мая 2011 года. Более свежая информация будет обновлена. Также для обеспечения более точного расчета данных будет проводиться ежедневное обновление статистики. Все вышеперечисленные обновления вступят в силу 30 января текущего года.
На заметку: В помощь студенту - Заказать курсовой или дипломный проект можно там, своевременность и соблюдение всех условий гарантируется.