Бытует мнение, что контекстная реклама – это простой и доступный вид продвижения товаров и услуг, которым может воспользоваться любой человек, даже тот, кто не особо разбирается в интернет-рекламе. Насчет доступности не буду спорить. Действительно, зайти на сайт системы контекстной рекламы (будь то Яндекс.Директ, «Бегун» или GoogleAdWords) , зарегистрироваться и запустить рекламную кампанию может любой человек. В этом ему помогут как простые инструкции, размещенные на указанных сайтах, так и многочисленная и опытная техподдержка. Но что получается в финале? Рекламодатель, решив самостоятельно осуществить контекстную рекламную кампанию, тратит свой бюджет, часть которого (а иногда это большая часть) в итоге оказывается пущенной на ветер. К такому неутешительному выводу приходишь в тот момент, когда тот же самый рекламодатель обращается в нашу веб-студию за помощью, и мы совместными усилиями начинаем анализировать проведенную кампанию. Каких ошибок следует избегать при планировании и проведении контекстной рекламной кампании? Как сделать так, чтобы ваш бюджет или его часть не оказались потраченными впустую?
Какова цель вашей рекламной кампании?