При продвижении Интернет-проектов одной поисковой оптимизации на практике, оказывается, не довольно. Поисковый трафик это только путь к точке входа на сайт. Когда юзер попадает на Интернет-проект, перед обладателем проекта становится задачка — удержать юзера и сделать так, что бы он второй раз возвратился, то есть — произвести конверсию поискового трафика в неизменный трафик, а это, в свою очередь, теснее психологический момент.
Используйте домашнюю страницу сайта в качестве страницы входа с большой осторожностью. Реклама на тематических сайтах, Google или Яндекс контекстная реклама — неважно, какую площадку для размещения своего объявления вы выберете, важно понять, куда попадут пользователи, кликнувшие на рекламное объявление. На первый взгляд, кажется, что логичнее всего отправлять потенциального покупателя на заглавную страницу сайта, а там уж он сам выберет, что ему нужно, однако это, как правило, является ошибкой.