Я вновь хочу обратиться к бирже ссылок Кazapa если читали мои предыдущие публикации про нее, то уже понимаете, что в ней я просто души не чаю, а все из-за того что с каждым днем этот агрегат меня радует все больше и больше.
К факторам, которые влияют на популярность сайта, относятся: Текстовое содержание ресурса (контент). Если посетитель ресурса не найдет полезной и читабельной информации, то он не сомневаясь покинет его.
Профессиональная подача информации, необходимой потребителю, требует от копирайтера глубокого знания предмета, о котором он пишет. Афоризм С.Джонсона гласит: «Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения». Самый высокий рейтинг, пропорциональный популярности и числу посетителей Интернета, набирают поисковые серверы (русскоязычные: Yandex, Aport, Meta, Ramber, Lupa.ru и др; и зарубежные: Google,Yahoo!, AllTheWeb, AltaVista и др.).
Ссылочное ранжирование - это влияние гиперссылок на положение страницы в выдаче, согласно поисковому запросу пользователя. При внедрении данного критерия для поисковой выдачи, Гугл руководствовался следующим: если кто-то ссылается на страничку, то это с большой степенью вероятности означает что на той странице находится информация, соответствующая запросу пользователя. И чем более подобных гиперссылок, тем больше эта вероятность