По данным интернет-проекта CMSmagazine.com, объем российского рынка SEO
в 2009 году составил порядка 300 млн. долларов США. Несмотря на кризис,
он стал одним из немногих направлений в маркетинге, который не только
не упал, но, наоборот, пережил значительный рост. В этом году ожидается
дальнейшее позитивное развитие рынка поисковой оптимизации. Это
означает, что все больше компаний входят в сферу влияния SEO, и все
большее количество руководителей фирм и отделов маркетинга выделяют в
своих бюджетах средства
на раскрутку сайтов.
Из всех инструментов скрытого продвижения в интернете, похоже, самым популярным становится работа с форумами.
Ни один модный формат, например блоги, социальные сети или Twitter, не
может переспорить форумы в эффективности для задач маркетинга. В
сравнении с форумами все они пока еще игрушки для т. н. «гиков»
(увлеченных технологиями) и крупных компаний с большими бюджетами.
Форумы ежедневно оказывают влияние на пользователей интернета во всем,
что касается покупок товаров и услуг
Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) – действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в интернете, а оффлайн.