Все чаще и чаще банки обращаются к Интернету, как к перспективной площадке для продвижения своих услуг. Такой подход является достаточно инновационным и недорогим. Следовательно, не удивительно, что доля такой рекламы в бюджетах финансовых институтов неуклонно растет.
Миновать попадания в руки непрофессионалов и мошенников довольно просто – следует исключить все предложения, обещающие мгновенный результат по смешной цене. Не стоит забывать о здравом смысле.
Непрофессиональные оптимизаторы весьма грамотно маскируются, и иногда очень сложно отличить их от добросовестных специалистов. На первый взгляд, все может выглядеть весьма прилично: сплоченная команда, уютный офис, гарантии и договор.
В сфере продвижения Интернет-сайтов результат напрямую зависит от качества проделанной работы, и чудесам, как в сказках, здесь не место. Поэтому если кто-то предлагает Вам продвинуть сайт в сказочно короткие сроки и по невероятно низкой цене, не стоит ожидать от таких предложений, слишком многого.