В патенте говорится, что поисковая машина может оценивать широкий спектр информации, связанной с поведением пользователей и собранной в базе данных поисковых логов, для определения того, какие концепции или темы могут быть полезны при выборе рекламы или тем для отображения.
Поисковая машина вроде Yahoo, получающая более 3 миллиардов поисковых запросов в месяц, наверняка заинтересована в анализе поступающих данных в своих логах. Эти данные могут подсказать, что люди обычно ищут в разное время суток или в определенные дни в году
Иногда в линкостроении вы успешны ровно настолько, насколько хороша любая из ваших ссылок. Мы всегда охотимся за новыми ссылками, большим количеством ссылок, лучшими ссылками. Но в какой момент мы перестаем задумываться о тех входящих ссылках, которые уже есть, и о том, работают ли они на полную?