Вы хотите привлечь новых клиентов и увеличить свои продажи? Вы
хотите это сделать с минимальными затратами? Это можно сделать
продвигая свой бизнес в сети Интернет. Вы опасаетесь, что затраты на
рекламу в Интернете не принесут отдачи? Не тратьте деньги напрасно.
Используйте 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете. Для
этого не нужно специального образования, а результат будет виден совсем
скоро. Вы можете сказать, что это все ерунда, но почему бы не начать
именно с этого прежде чем придумывать что-то олее сложное и дорогое. В
конце концов — это лучше, чем ничего.
- Способ первый — разместить объявление
на бесплатных электронных досках объявлений своего региона. Разместите
объявления на нескольких досках, выбирая наиболее посещаемые, а также
близкие по тематике к продаваемому вами товару или услуге. Если
электронная доска объявлений предоставляет такую возможность,
обязательно сопровождайте объявление фотографией или рисунком. Как
показывает практика, такие объявления читают в 3 — 4 раза чаще.
- Способ второй — создайте блог на одном из бесплатных блогхостингов,
например в Живом Журнале. Напишите в своем блоге несколько постов о
вашей фирме, товаре или услуге и в дальнейшем пишите новые посты один —
два раза в неделю. Пишите интересно, не используя рекламный стиль.
Большинство блогеров к рекламе относятся отрицательно. Найдите
сообщества близкой к вашему блогу тематики и вступите в них. Активно
участвуйте в обсуждениях и делитесь с членами сообщества своими
знаниями. Если у вашей фирмы есть сайт, обязательно сделайте в блоге
ссылку на него.
- Способ третий — социальные сети. Последние несколько лет миллионы
людей регулярно пользуются социальными сетями. Среди них обязательно
найдутся люди, для которых ваши товары или услуги будут интересны.
Зарегистрируйтесь в нескольких социальных сетях и создайте там свои
группы. Привлекайте в них людей и активно обсуждайте свой товар или
услуги, особенности использования, достоинства и недостатки. Если ваша
фирма предоставляет скидки или имеются спецпредложения, начались
продажи нового товара или изменилась цена, обязательно сообщите об этом
в группе.
- Способ четвертый — размещение статей и пресс-релизов. Вы
профессионал и можете много рассказать о своем товаре или услуге, о том
как его наиболее эффективно применять и как он может помочь людям
решить их насущные проблемы. Напишите об этом статью. Рекомендуемый
объем статьи от 2 до 5 тысяч знаков. Найдите в Интернете бесплатные
каталоги статей и разместите там свою статью. Если у вашей фирмы есть
сайт, обязательно сделайте в статье ссылку на него. В вашей фирме
произошло какое-либо событие? Начались продажи нового товара или
услуги, проводится распродажа или маркетинговая акция, ваша фирма
приняла участие в благотворительной акции? Напишите пресс-релиз и
разместите его на нескольких сайтах, публикующих пресс-релизы.
- Способ пятый — оставляйте посты на тематических форумах. Найдите
несколько хорошо посещаемых форумов близкой к вашему бизнесу тематики и
зарегистрируйтесь на них. Активно участвуйте в обсуждении тем форумов и
делитесь с их участниками своими знаниями. Пишите посты по теме
обсуждения. Ваши сообщения не должны восприниматься как реклама, т.к.
такие посты обычно очень быстро удаляются модераторами, а их авторы
рискуют быть забаненными.
- Способ шестой — почтовая рассылка и RSS-лента. Если у вашей фирмы
есть сайт, обязательно предлагайте посетителям подписаться на почтовую
рассылку по e-mail. Старайтесь, чтобы почтовая рассылка несла полезную
для клиентов информацию и не воспринималась ими как спам. Обязательно
предусмотрите, чтобы у подписчика была возможность отказаться от
почтовой рассылки. Если на сайте есть новостной раздел, используйте
технологию RSS и предложите посетителям сайта подписаться на ваши
новости используя эту технологию.
- Способ седьмой — размещайте материалы на тематических сайтах и
сайтах партнеров по бизнесу. Найдите сайты, имеющие тематику близкую к
вашему бизнесу, но не принадлежащие вашим конкурентам. Посмотрите какие
материалы для этих сайтов вы могли бы предоставить. Свяжитесь с
веб-мастерами этих сайтов и предложите им опубликовать ваши материалы.
Обратитесь с такими же предложениями к вашим партнерам по бизнесу. Если
у вашей фирмы есть сайт, обязательно сделайте в материале ссылку на
него.
Рассмотренные 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете
позволят повысить узнаваемость вашей торговой марки, товара или услуги,
улучшат имидж вашей фирмы, приведут к вам новых клиентов, уже готовых
сделать покупку, позволят охватить гораздо больший круг потенциальных
клиентов и повысят позицию вашего сайта в выдаче поисковых систем. И
всего этого можно достичь не вкладывая ни копейки!
|