Рэнд
Фишкин в рамках иллюстрированной публикации на SeoMoz задается вопросом
- стоит ли уделять показателям тулбарного PR страниц сайта столько
внимания, сколько ему обычно уделяют оптимизаторы? Рэнд
считает, что тулбарный PR не должен значиться среди главных метрик
качества сайта и успешности его ранжирования в поисковых системах - по
следующим причинам:
Продвигать ресурсы с помощью картинок / демотиваторов / обоев – практика не популярная, однако, весьма эффективная. Поскольку имеется в этом направлении изрядный опыт, расскажу о нескольких приёмах.
На одном развлекательном блоге в течение 2-х месяцев мы провели эксперимент – блок с тизерами помещали на неделю в различные места шаблона и замеряли CTR. Многие вещи были очевидны, но хотелось заново всё пройти, в рамках ресурса, чтобы подобрать оптимальные варианты. При одинаковом трафике (порядка 12k/сутки – в основном – постоянные посетители и подписчики) получили следующие результаты:
В этой статье я отвечу на Ваши самые популярные отмазки по поводу того почему у Вас еще нет сайта, нет денег от онлайн бизнеса и ни когда не будет! Да возможно местами я буду груб, но увы такова действительность и некоторых слов избежать порой невозможно.Список самых популярных отмазок почему Вы ничего не делаете, составлен на основе общений с сотнями и тысячами людей по email и icq.
Вы хотите привлечь новых клиентов и увеличить свои продажи? Вы
хотите это сделать с минимальными затратами? Это можно сделать
продвигая свой бизнес в сети Интернет. Вы опасаетесь, что затраты на
рекламу в Интернете не принесут отдачи? Не тратьте деньги напрасно.
Используйте 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете. Для
этого не нужно специального образования, а результат будет виден совсем
скоро. Вы можете сказать, что это все ерунда, но почему бы не начать
именно с этого прежде чем придумывать что-то олее сложное и дорогое. В
конце концов — это лучше, чем ничего.
Как вы
уже, вероятно, поняли, есть множество способов улучшить позиции сайта в
рейтингах. Интегрированный подход к маркетингу поисковиков объединяет
все эти способы, которые помогут вашему интернет-бизнесу стать
стабильным.
Тем не менее, некоторые люди, освоив всевозможные
техники оптимизации, начинают применять не совсем безопасные приемы.
Основываясь на неверных представлениях о спайдерах, такие
"оптимизаторы" играют с огнем, используя недопустимые методы и даже
нерелевантные ключевые слова. Подобных разработчиков называют спамерами
поисковиков.
Клиенты и оптимизаторы – по сути, две стороны одной медали. Они связаны общим делом и общими задачами. Одни хотят осуществить
продвижение сайтов
и найти в Интернете покупателей своих товаров и услуг, потратив при
этом минимальные денежные бюджеты с максимальной эффективностью, другие
– помогают первым в достижении их непростых (особенно в условиях
обостряющейся конкуренции) целей.
Напомню, что бан (от англ. to ban: изгонять, ссылать) – это
исключение сайта из поисковой выдачи, за нарушение поисковой лицензии.
Вариантов может быть очень много, перечислю лишь те, которые часто
вижу у тех клиентов, которые купились на «дешевую» или «быструю»
раскрутку (о которой я рассказал вам в прошлой статье).