Продвигать ресурсы с помощью картинок / демотиваторов / обоев – практика не популярная, однако, весьма эффективная. Поскольку имеется в этом направлении изрядный опыт, расскажу о нескольких приёмах.
Вконтакте
Во многих популярных группах работают Галлереи. Подбираем тематические картинки, под ними ставим подпись с адресом сайта (любой графический редактор) и добавляем в галлереи. Важно чтобы картинки действительно соответствовали тематике группы и рекламная подпись не была слишком навязчивой. Также за раз стоит добавлять несколько картинок, так как эффект в сравнении с одной – будет намного выше.
Особенно хорошо это работает для развлекательных сайтов. Ещё интереснее, когда продвигаете не сайт, а какой-то товар или пиарите какого-то человека.
По принципу работы с Вконтакте работаем с группами в других соц. сетях, а так же на форумах, сообществах в ЖЖ и т.д. Хотя, должен заметить, что наибольший эффект получал именно с Вконтакте.
Демотиваторы
Демотиваторы – это отдельная история. Немного креатива при создании и у вас в руках настоящая бомба. Раскидываем в тематические группы в социалках (тематика рекламируемого проекта), так же почти во всех сетях есть группы о демотиваторах – постим туда. Конечно же не забываем про сайты – галлереи демотиваторов.
При хорошем материале и правильном вбросе, спустя время ваш демотиватор оказывается во множестве блогов (на моей практике ЖЖисты их особенно любят). Очень хорошая отдача получается, когда ваши демотиваторы попадают на популярнейшие развлекательные сайты.
Главная сложность здесь – придумать действительно интересную идею (а нарисовать/сделать коллаж – просто, также можно воспользоваться помощью фрилансеров).
Фото/файловые-хостинги+варезные сайты
Давно с этой связкой не работал, тем не менее, думаю и сейчас ещё будет актуально.
Картиночные хостинги – тут работа сводится к постингу картинок с рекламными подписями в популярные группы, с популярными тегами (у каждого такого ресурса свои варианты).
Что касается файловых хостингов: делаем архив с какой-то фото-подборкой/обоями рабочего стола и т.д. – на изображениях – рекламные подписи. Придумываем описание и заголовок, постим новость по варезным сайтам (для DLE есть несколько автосабмиттеров). Это отнимает много времени. Для бОльшей эффективности – идём в ли.ру и выбираем наиболее популярные варезники и т.п. ресурсы, куда можно добавить новость и работаем по ним.
Очень важно (во всех трёх случаях) чтобы ваши файлы, архивы соответствовали тематике, были действительно полезны аудитории ресурсов и не слишком навязчиво рекламировали ваш сайт.
Думается, для поста будет достаточно этих 3-х приёмов, хотя их конечно же больше и ежели вас заинтересовала сама методика – вы найдёте много вариантов и при желании поделитесь в коментах с читателями
|