Задача вебмастера, как обычно, заключается в добывании и отправке целевого трафика на лиды партнерской программы. Лиды (PPL, Pay Per Lead) выплачиваются за заполнение клиентом формы-заявки, размещенной на сайте. Эти данные затем перепродаются заказчику (банку или страховой компании), а вебмастер получает вознаграждение. Всего лишь за один лид, - то есть только за заполнение формы клиентом, - можно заработать до нескольких десятков долларов.
Итак, что же нового появилось в T3leads? Для начала она перестала "тормозить", потому что интерфейс партнерки был полностью переписан "с нуля". Статистика стала максимально подробной - например, в ней появились такие аналитические параметры как EPL (Earning Per Lead) или ALP (Average Lead Price), а значит стало возможным оценивать средневзвешенное качество своего трафика.
Отдельного разговора заслуживают новые промо-материалы. Предлагаемые клиентам услуги слишком специфические, и успешная конверсия трафика возможна только с помощью серьезных инструментов - какими-нибудь "новыми баннерами" тут не обойтись. Именно поэтому в новых промо преобладают профессиональные решения, например:
- Готовые Lead-формы на java-script, для встраивания в свой тематический сайт
- Трекинг-механизм анализа конверсий для работы с покупным ppc-трафиком
- Server Post каналы для обработки лидов собственными скриптами
Java-script формы предназначены для интеграции в свой тематический сайт: чтобы заполнить заявку пользователю теперь не нужно никуда переходить, а это обязательно благоприятно сказывается на конверсии. Сейчас доступны несколько вариантов дизайнов форм, а их число будет только увеличиваться. После выбора подходящей цветовой гаммы формы можно настроить ее ширину для гибкого встраивания в шаблон сайта. При желании одним нажатием кнопки код скрипта зашифровывается, чтобы скрыть его от ПС.
Механизм анализа конверсий пригодится при отправке на лиды покупного трафика. Многие рекламные ppc-системы разрешают использовать специальный код на странице, куда переходит пользователь в случае успешной конверсии. Поскольку в нашем случае пользователь жмет кнопку "Отправить" на экранной форме, то соответствующий код отслеживания конверсии в эту форму теперь внедрен на уровне партнерки.
Вебмастеру остается взять у себя в аккаунте подходящий код для ppc-системы, который просигнализирует ей, что "продажа успешно завершена". Доступны коды отслеживания в виде однопиксельного изображения, java-script и трек-код для Google AdWords.
Инструмент Server Post Channel представляет собой протокол для обмена данными заполненной формы с сервером партнерской программы. Это позволяет обрабатывать лиды на своем сайте собственными скриптами, и может быть использовано при разработке полностью оригинального сайта, продающего соответствующие услуги.
Среди инструментов, которые были доступны и раньше (однако по-прежнему актуальных!) следует назвать генератор собственного промо-сайта: Достаточно выбрать тематику и в пару кликов сгенерировать и скачать готовый сайт. Инсталлятор развернет его за несколько минут на любом хостинге с поддержкой PHP и MySQL. При обновлении партнерской программы для промо-сайтов было добавлено много новых дизайнов.
Упростить использование многочисленных промо-материалов призван русскоязычный форум T3leads и, конечно, компетентная служба поддержки, всегда готовая ответить на любые ваши вопросы, даже на такие простые и обыденные.
|