Большая роль в продвижении Интернет-сайта и увеличении числа продаж отводится формам обратной связи.
Налаженная обратная связь со своими клиентами обеспечивает компании увеличение числа постоянных клиентов, а вот если же обратная связь плохо работает, то существует риск потерять клиентов, привлеченных при помощи продвижения.
Но, несмотря на это, многие ресурсы все-таки не уделяют этой сфере должного внимания. На большинстве сайтов, ответ на электронный запрос от клиента приходит примерно через три-четыре часа, но ведь это совсем не то, чего ждет клиент. Так и не увидев того, что в нем заинтересованы, он обратится к другому поставщику услуг, и не станет ждать Вашего ответа.
Если ответ по телефону можно получить мгновенно в ряде случаев, то ждать его, например, по электронной почте порой приходится месяцами. Посетители, попавшие на сайт через поисковые системы, достаточно часто предпочитают электронную почту, а, не дождавшись ответа, они просто уйдут к другому поставщику услуг.
Каковы причины плохой работы форм обратной связи?
Почему же так мало внимания уделяется наладке обратной связи? Казалось бы, что может быть проще просто вовремя отвечать клиентам на их электронные письма. В первую очередь, этого не происходит, потому что руководство компании элементарно забывает об электронной почте со своего сайта. Как результат, письма, попадающие в почтовый ящик компании, просто теряются там среди прочей корреспонденции, а иногда и вовсе попадают в спам. Это происходит из-за отсутствия специального человека, который бы взял на себя контроль за поступлением писем от посетителей, порой эти обязанности все-таки возлагаются на какого-то конкретного человека, но он настолько загружен другими занятиями, что не успевает отвечать клиентам.
|