[Image] Понедельник, 18.11.2024, 21:40 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2013 » Май » 2 » Не нужно сворачивать рекламную кампанию
17:24
Не нужно сворачивать рекламную кампанию

Как правило, продвижение сайта ведется по двум направлениям: делается SEO и стартует контекстная реклама. Обычно, при этом наблюдается следующая картина: сайт появился в ТОПе, и Заказчик просит свернуть рекламную кампанию. Существует ряд причин, по которым этого делать не стоит категорически, однако не до каждого клиента их можно донести.

Как только сайт появился в ТОПе, а клиент чувствует прилив трафика, увеличение звонков и заказов, то он ошибочно думает, что теперь так будет всегда, следовательно, можно больше не тратить деньги на контекст, каждый покупатель с которого обходится ему дороже, нежели покупатель, который пришел из поисковой системы. Это не так! ТОП не вечен, и сайт может «соскользнуть» вниз, тогда придется вновь вкладываться в контекстную рекламу. После того как Заказчик уже отказался от контекста, вернуться к нему будет довольно сложно психологически, ведь это начинает казаться весьма дорогим удовольствием. Однако здесь важен не только психологический момент. Параллельное вложение средств и в контекст и в SEO – это диверсификация рисков. В случае, если один из каналов станет работать чуть хуже, то Вы не столкнетесь с огромными проблемами, потому как второй канал его страхует.

Человеческая слабость.

Разумеется, аргумент «Реклама дороже, чем SEO» все-таки достаточно весом, и его не опровергнуть. Но почему заказчик изначально не заострял внимание на сравнении цен, а теперь сделал это? Все дело в том, что выход в ТОП просто «опьянил» его – он получил множество «дешевых» клиентов, а значит, зачем ему дорогие? Глядя на раскрутку сайта под новым углом, Заказчик может допустить серьезную ошибку, но специалисты обязаны предостеречь его. «Цена» посетителя сайта действительно уменьшилась, а охват аудитории увеличился, но это вовсе не означает, что можно праздновать окончательную победу и спокойно почивать на лаврах.

Что произойдет с сайтом, если мы снимем контекстную рекламу? Нам придется меньше вкладываться в продвижение сайта, при этом охват аудитории уменьшится. Стоит ли пренебрегать этой аудиторией ради призрачной экономии? Если Ваш бизнес изначально был готов вкладываться на сумму Х за каждого клиента, а теперь Вы получаете клиентов втрое дешевле, то зачем отказываться от клиентов за ту самую сумму Х? Заказчик отказывается от них вовсе не по причине нехватки рекламного бюджета, он просто он почувствовал «халяву» и не желает платить за одинаковых посетителей разные суммы.

Такой психологический барьер можно и нужно сломить, а для этого нужно считать усредненные значения. Допустим клиент стоит не Х и не Х/3, а Х/2 рублей. В этом случае не так уж и важны отклонения в обе стороны. Клиенту важно понять, что на самом деле цена клиента всегда одинакова — средняя. Только тогда ошибочное желание прекратить рекламную кампанию угаснет.

Если Вам вдруг захотелось сравнить оптимизацию и контекстную рекламу, то эту идею можно отметать сразу. Эти две меры по продвижению Интернет-сайта дают максимальный результат только вместе.

Вы вышли в ТОП? Замечательно. Ваши посетители стали «дешевле», а охват целевой аудитории возрос. Однако, не стоит забывать о том, что его можно сделать больше, если продолжать вкладываться в контекст. Каждый из посетителей ценен и важен, и Вы будете получать все новых и новых клиентов, в идеале, «конвертируя» их в постоянных.

Не стоит смотреть на конкурентов, пускай они снимают рекламу, а Вы же идите своим путем и сможете опередить их на несколько шагов. После отказа от контекстной рекламы, они будут получать новых клиентов только из поисковых систем, а вы все так же будете иметь две не иссякающие очереди из разных источников, расширяя тем самым клиентскую базу с каждым днем.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 978 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru