В индустрии продвижения сайтов оптимизаторы знают как важны ключевые слова
на странице, а точнее их плотность, в интересах повышения рейтинга сайта. Но
наверное не каждый задумывается, а тем более учитывает плотность ключевых
слов в анкор листе.
Начну с определения понятия «анкор лист». Это совокупность текстовой
составляющей всех ссылок ведущих на сайт. И этот список может составлять от
нескольких десятков до тысяч. И в процессе ранжирования сайта поисковыми
системами он имеет одно из приоритетных значений.
Так вот этот самый анкор лист должен по возможности содержать в себе
ключевые слова. Но особенность поисковых систем заключается в том, что
одинаковые анкоры разных ссылок теряют свой вес при увеличении их
количество. Поэтому приходится варьировать формами ключевых слов и умело
разбавлять.
Дабы не быть голословным был проведен эксперимент. Один тестовый сайт
(главная страница находилась в первой десятке по средне частотному запросу)
два раза прогнали по соц. закладкам.
В первом случае анкор лист был сильно разбавлен, а во втором – плотность
ключевых слов была достаточно высокой. В итоге после первого эксперимента
сайт выпал из первой десятки и ушел далеко вниз, а после второго АПа даже
улучшил свой рейтинг. Можно сделать вывод, что плотность ключевых слов в
анкор листе прямо влияет на рейтинг сайта.