Не наладив работу с клиентом через формы обратной связи, компания теряет двух-трех человек из десяти потенциальных клиентов, что в промышленных масштабах совсем не мало. По статистике именно столько людей, попавших на сайт, предпочитают связываться с компанией именно через электронную почту. Телефон, как способ связи, они могут игнорировать по целому ряду причин, например, из-за того, что сейчас у нет возможности совершить звонок, или же они хотят максимально четко изложить свой вопрос, а в письменной форме это сделать проще, нежели в устной.
В случае некорректной системы работы форм по обратной связи компания теряет не только клиента, но и рискует своей репутацией, а к ней стоит относиться очень трепетно, особенно в условия большой конкуренции.
Что же делать?
Каким-то образом изменить эту ситуацию в силах только руководитель компании. Для этого требуется закрепить ответственность за строгий контроль поступающих электронных писем, за одним из сотрудников, при этом четко пояснив ему, насколько необходимо электронное общение в деле увеличения клиентской базы.
Общение через формы обратной связи можно наладить довольно быстро, и уже очень скоро, оно принесет Вам свои плоды.
|