В среде сео-специалистов существуют множество пониманий качества ссылок. Одни считают, что качественные ссылки – те, которые расположены на площадках с высоким ТИЦ, другие – те, по которым кликают реальные пользователи, третьи – те, которые расположены на сайтах с высокой посещаемостью. Каждый в какой-то степени прав, но то, что действительно определяет качество ссылок – это результат их работы. Если сайт за счет купленных вами ссылок вышел в ТОП, значит они были качественными.
Для глубокого понимания механизма проверки качества ссылок я ознакомлю вас с проблемами определения их работоспособности и методами оценки качества потенциальных площадок для покупки ссылок. Если вам не интересен этот материал, то смело переходите к практике проверки качества ссылок через SeoHammer.
Проблемы определения качества ссылок Оценка качества одной ссылки. Оценить результаты работы группы ссылок вполне реально, сравнив позиции сайта до покупки ссылок и после, например, как я делал это тут. Понятно, что будет погрешность, связанная с другими факторами ранжирования (текстовые факторы, например, можно зафиксировать не изменяя контент на сайте), но влияние будет заметно. Оценить же вклад одной ссылки в изменение позиций крайне проблематично. «Шум» от других факторов ранжирования. Ссылочные факторы ранжирования являются одними из нескольких групп факторов, которые значительно влияют на изменение позиций. Но на рост или падение сайта в выдаче могут также оказывать влияние текстовые и поведенческие факторы, возраст сайта, наложение различных фильтров на сайт и т.д. Зависимость качества ссылки от связки «донор – акцептор». Ссылка с одной и той же страницы донора может хорошо работать, например, для сайта-акцептора тематики «пластиковых окон» и гораздо хуже для «юридических услуг».
|