На начальном этапе по ссылкам, размещаемым реальными пользователями, без использования тестовых простановок выявляются зафильтрованные площадки, которые вообще не передают статический вес (ранг) другим сайтам
«Визуальный» просмотр. Смотрим глазками, как выглядит сайт: много ли на нем рекламы, интересные ли материалы размещаются на ресурсе и т.д. После этого принимаем решение о покупке на нем ссылки. Сам по себе метод малоэффективен и весьма трудозатратен. Имеет смысл использовать только в сочетании с другими методами.
В среде сео-специалистов существуют множество пониманий качества ссылок. Одни считают, что качественные ссылки – те, которые расположены на площадках с высоким ТИЦ, другие – те, по которым кликают реальные пользователи, третьи – те, которые расположены на сайтах с высокой посещаемостью.