Главная » 2010»Май»26 » Шесть этапов эффективной кампании контекстной рекламы в Интернете
23:24
Шесть этапов эффективной кампании контекстной рекламы в Интернете
Традиционно при проведении кампаний контекстной рекламы в Интернете рекламодатели ставят три основных типа задач:
увеличение продаж товаров или услуг;
привлечение широкой целевой аудитории на свой проект;
брендинг в узких нишах
Вне зависимости от выбранной задачи в "Настольной книге рекламиста” компании Бегун при создании и проведении кампании в сервисах контекстной рекламы рекомендуется придерживаться шести основных этапов для того, чтобы контекстная реклама стала эффективным инструментом решения рекламных задач.
Определить целевую аудиторию контекстной рекламы. Для проведения эффективной рекламой кампании необходимо знать целевую аудиторию продаваемых товаров или предоставляемых услуг. От выбора аудитории будет зависеть большое количество параметров, таких как, например, тематика площадок, временной и географический таргетинг.
Выбрать инструментарий для проведения кампании. В зависимости от представленных выше задач рекламной кампании необходимо выбрать инструментарий, с помощью которого будет реализовано проведение контекстной рекламной кампании. Так, для роста продаж можно выбрать поисковую контекстную рекламу и контекстные объявления в рекламной сети, для повышения узнаваемости марки – медийный контекст. Если система продаж компании "завязана” на заказах по телефону (например, доставка пиццы или заказ такси), то имеет смысл использовать функцию контекстный звонок. Для выбора инструмента нет четких правил, в каждом конкретном случае наиболее эффективным может оказаться другой вариант. И безусловно, правильно составленная и оптимизированная кампания будет успешнее, вне зависимости от инструментария.
Выделить бюджет. В зависимости от размера выделенного бюджета будут меняться стратегия и тактика проведения контекстной рекламной кампании. Уровень конкуренции в тематике, выбранный на втором этапе инструментарий и финансовые возможности определяют уровень требуемых средств.
Выбрать ключевые слова для проведения контекстной рекламной кампании. От выбора ключевых слов, во-многом, будет зависеть успех рекламной кампании. Не стоит выбирать слишком общие ключевые слова. Чем точнее ключевая фраза выражает, например, намерение купить, тем больше вероятность покупки. Порой, проведение контекстной рекламной кампании по большому количеству "точных” низкочастотных запросов бывает эффективней, чем запуск контекстной рекламы по общим формулировкам ключевых слов. Не рекомендуется использовать слишком много ключевых фраз, необходимо проверять и разбивать их на группы. Нужно обязательно мониторить CTR и конверсию ключевых слов кампаний и вносить поправки в виде добавления или исключения ключевых фраз.
Написать текст рекламного объявления. Как и в традиционной рекламе, необходимо помнить, что контекстное объявление должно отражать особенность продаваемых товаров или предоставляемых услуг, чтобы выделяться среди конкурентов. Не стоит забывать, что аудитория различных рекламных площадок значительно отличается друг от друга и для каждой категории пользователей необходимо составлять отдельное объявление. Постоянное экспериментирование, изменение существующих объявлений – залог эффективной контекстной рекламной кампании.
Отслеживать показатели рекламной кампании для дальнейшей оптимизации. Ни одна рекламная кампания не бывает идеальной с самого начала. Необходимо анализировать показатели кампании, изменять текст объявлений, набор ключевых слов, настроек таргетинга и анализировать эффективность изменений. Получать идеальные результаты от контекстной рекламы – это весьма трудоемкий процесс, требующий опыта и терпения.