Система эффективной рекламы в блогах РотаПост о которой я уже неоднократно писал проводит интересную новогоднюю акцию. В течение ближайших дней (с 28 декабря по 2 января) комиссия на ввод средств составляет всего 1%, вместо обычных 15%.
Кончилось лето, наступает время более активной работы с партнерками. Это и понятно, народ возвращается с отпусков и снова будет сидеть за компами и искать новых развлечений. Кто-то набрал вес, у школоты снова обострения половой функции при виде повзрослевших одноклассниц. Короче, самое время готовить траф под самые разные ниши, осень всегда баловала хорошим конвертом, если лить на платники в нормальных партнерках. Кстати, некоторые партнерки тоже готовились к быстрому старту и успели порадовать адвертов нововведениями.
Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магазине, когда покупателю требуется показывать товар наглядно.
Кроме того с помощью блоков тезерной рекламы очень просто “оживить сайт”. Зачастую, бывает так, что на сайте много полезной информации, но выглядит он уж очень переполненным текстом, мало картинок и разнообразия. Так вот, такой сайт можно запросто наполнить блоками тизерок – главное постараться, чтобы выводимые объявления были максимально приближены к тематике сайта. Тогда они не будут вызывать отторжения и по ним будут хорошо кликать.
Рассмотрим партнерскую программу, которая предоставляет очень хорошие условия для вебмастеров. Речь пойдет о заработке на партнерских программах, которые позволяют зарабатывать на привлечении трафика (в основном развлекательного и женского) на различные сервисы, например виртуальный визажист, конструктор причесок, кулинарный помощник и еще много чего.
Хочется рассказать о одной партнерской программе от команды, которой принадлежит Mp3Promo. MediaPromoBox продолжает тему продажи цифрового контента: кроме mp3-музыки предлагаются также фильмы и саунтреки к ним. В скором будущем ассортимент обещает пополниться клипами и цифровыми книгами.
В Интернет-бизнесе есть безусловный «законодатель мод», который прямым образом определяет успех деятельности тех или иных организаций, занятых в данной сфере. Речь идёт о поисковых системах. Всё чаще на просторах Интернета можно встретить сегодня словосочетания «релевантность запроса», «ключевое слово» — все они связаны с механизмом работы поисковых систем. Причём огромное множество программистов, занятых в сфере интернет-технологий, уже многие годы бьются над разработкой совершенной поисковой системы, но тщетно: создать её ещё до сих пор не удалось. Поэтому, как и несколько лет назад, даже самые влиятельные корпорации заботятся о высоких позициях своих страничек в тех или иных поисковиках. Высокие позиции здесь – нередко это успех всего бизнеса.
Существует множество интересных услуг для западного потребителя, за которые он с удовольствием согласен платить. Одной из таких прибыльных ниш является продажа музыки в mp3-формате. За доказательствами далеко ходить не надо - про iTunes слышал, наверное, каждый.
Я вновь хочу обратиться к бирже ссылок Кazapa если читали мои предыдущие публикации про нее, то уже понимаете, что в ней я просто души не чаю, а все из-за того что с каждым днем этот агрегат меня радует все больше и больше.
Профессиональная подача информации, необходимой потребителю, требует от копирайтера глубокого знания предмета, о котором он пишет. Афоризм С.Джонсона гласит: «Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения». Самый высокий рейтинг, пропорциональный популярности и числу посетителей Интернета, набирают поисковые серверы (русскоязычные: Yandex, Aport, Meta, Ramber, Lupa.ru и др; и зарубежные: Google,Yahoo!, AllTheWeb, AltaVista и др.).