Свежая биржа ссылок, работающая по очень интересному принципу и делающая акцент на работе руками с минимумом автоматики. Кого-то это пугает, кому-то нравится. Так этот или иначе – я заработал за месяц на размещении ссылок в постах 3-х летней давности около 700 рублей. Еще 200 рублей в свежих и около 200 принесли рефералы. Для эксперимента (наращивания тиц) я потратил реферальские на покупку ссылок в этой же системе. После апдейта узнаю результат, а пока рекомендую для монетизации сайтов с ненулевыми пузомерками и большим количеством страниц.
«Где взять бесплатный контент для сайта?» Если вы уверены в том, что никто кроме вас не может написать контент для вашего сайта — это ваш путь. В вашем бизнесе ежедневно происходят интересные события и вы готовы писать о них денно и нощно? Могу согласиться: делегирование полномочий — дело утомительное, поэтому действуйте согласно собственному убеждению в том, что кроме вас никто лучше не справится с этой работой. Вполне возможно, что это так и есть.
* Грамотно подбирает поисковые запросы для статей, текстов и новостей; * Ищет и находит новостные и иные поводы, которые могут стать текстами на вашем сайте; * Помимо написания текста способен прописать метатеги и теги для страницы, на которой будет размещён тект; * Умеет грамотно вписывать ключевые слова в текст статьи; * В процессе написания текстов пользуется орфографическим, фразеологическим и этимологическим словарями. А так же словарём синонимов, антонимов, омонимов и так далее. Хороший копирайтер пользуется так же всевозможными сборниками цитат и афоризмов, пословиц, поговорок и тому подобного.
Рекламный текст должен продавать… Идеи, товары, услуги, цену… Что угодно! Он должен убеждать своих читателей, мотивировать на запрограммированное копирайтером действие.
Рекламный текст решает, как правило, следующие задачи:
Самым близким по духу проектом оказалась биржа вечных ссылок GoGetLinks, а если говорить о дизайне интерфейса, то мне кажется многие проведут аналогии с уже получившим свою долю уважения Twite.ru.
Каждый третий пользователь глобальной сети, мечтает создать собственный интернет портал. И, несомненно, сайт должен быть самым интересным и оригинальным!
Дело это не простое, а скорее довольно трудоёмкое и сложное, для разработки идеи, сбора информации и создания страницы нужно затратить немало сил. А когда всё уже полностью готово, когда произведена оптимизация сайта и процесс размещения вашего детища в сети позади, казалось бы – дело сделано! Но нет. Впереди самый главный и трудоёмкий процесс. Теперь вашему сайту необходимы посетители. Но где же их взять? Для того чтобы на ваш портал потекли реки народу, вам нужна хорошая реклама. Есть несколько основных типов рекламы сайтов, поговорим о двух из них: печатные виды раскрутки и раскрутка через интернет.
Можно взять в аренду автомобиль. Можно снимать арендованную квартиру. Можно быть арендатором земельного участка. Но взять
в аренду сайт?… О таком явлении большинство компаний на рынке интернет-маркетинга, судя по нашему небольшому
исследованию, никогда не слышали. А жаль. Процесс стОит того, чтобы, как минимум, его изучить, ну а как максимум – задуматься
об использовании нового тренда в продвижении собственных товаров и услуг. Об аренде сайта поговорим сегодня в
очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Манимейкер (от англ. money maker — «зарабатыватель денег») — интернет-пользователи, которые стремятся найти в сети заработок, но не в форме удаленной работы, фриланса, а работая исключительно на себя и пытаясь выстроить хоть и совсем маленький, но свой собственный официально неоформленный бизнес.
Сколько зарабатывают манимейкеры? По-разному. В зависимости от сноровки и удачи доход может колебаться от «окупить доступ в Интернет» до «заработать на квартиру в Москве».
Появление графических элементов в объявлениях контекстных сетей произошло из-за пересечения двух тенденций: поиска чего-то нового в контексте и стремления к повышению уровня кликабельности объявлений. Первым элементом этих процессов явился зеленый листочек Бегуна, который нес смысловую нагрузку «озеленения Рунета».
Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя.