Рекламный текст должен продавать… Идеи, товары, услуги, цену… Что угодно! Он должен убеждать своих читателей, мотивировать на запрограммированное копирайтером действие.
Рекламный текст решает, как правило, следующие задачи:
Самым близким по духу проектом оказалась биржа вечных ссылок GoGetLinks, а если говорить о дизайне интерфейса, то мне кажется многие проведут аналогии с уже получившим свою долю уважения Twite.ru.
Каждый третий пользователь глобальной сети, мечтает создать собственный интернет портал. И, несомненно, сайт должен быть самым интересным и оригинальным!
Дело это не простое, а скорее довольно трудоёмкое и сложное, для разработки идеи, сбора информации и создания страницы нужно затратить немало сил. А когда всё уже полностью готово, когда произведена оптимизация сайта и процесс размещения вашего детища в сети позади, казалось бы – дело сделано! Но нет. Впереди самый главный и трудоёмкий процесс. Теперь вашему сайту необходимы посетители. Но где же их взять? Для того чтобы на ваш портал потекли реки народу, вам нужна хорошая реклама. Есть несколько основных типов рекламы сайтов, поговорим о двух из них: печатные виды раскрутки и раскрутка через интернет.
Можно взять в аренду автомобиль. Можно снимать арендованную квартиру. Можно быть арендатором земельного участка. Но взять
в аренду сайт?… О таком явлении большинство компаний на рынке интернет-маркетинга, судя по нашему небольшому
исследованию, никогда не слышали. А жаль. Процесс стОит того, чтобы, как минимум, его изучить, ну а как максимум – задуматься
об использовании нового тренда в продвижении собственных товаров и услуг. Об аренде сайта поговорим сегодня в
очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Манимейкер (от англ. money maker — «зарабатыватель денег») — интернет-пользователи, которые стремятся найти в сети заработок, но не в форме удаленной работы, фриланса, а работая исключительно на себя и пытаясь выстроить хоть и совсем маленький, но свой собственный официально неоформленный бизнес.
Сколько зарабатывают манимейкеры? По-разному. В зависимости от сноровки и удачи доход может колебаться от «окупить доступ в Интернет» до «заработать на квартиру в Москве».
Появление графических элементов в объявлениях контекстных сетей произошло из-за пересечения двух тенденций: поиска чего-то нового в контексте и стремления к повышению уровня кликабельности объявлений. Первым элементом этих процессов явился зеленый листочек Бегуна, который нес смысловую нагрузку «озеленения Рунета».
Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя.
Решение о размере и внешнем виде шрифтов, применяемых в рекламных объявлениях, принимается вебмастером на основании выбранного места для трансляции объявлений. Предлагаю рассмотреть несколько типовых вариантов, часто встречающихся в советах для вебмастеров.
После выбора наиболее подходящего типа блока следует приступить к выбору места его размещения. Зачастую эти процессы протекают параллельно. Для успешного решения необходимо помнить ряд моментов: 1. Объявления должны располагаться максимально близко к контенту страницы. 2. Рекламные блоки будут давать хороший доход, если они расположены в первом экране. 3. Располагайте блоки максимально близко к элементам навигации, что позволит повысить шанс взаимодействия с ними посетителей.
Существующая рекламная сеть на сайте. Это именно те баннерные места, которые были заложены при проектировании дизайна сайта. Достаточно часто их приходится переделывать под воздействием второго пункта.
Ситуация на рекламном рынке. Если вы занимаетесь мониторингом ситуации на рекламном рынке, то можете видеть, что рекламные кампании проходят на партнерских сайтах не однородно, особенно это касается баннерной рекламы. Поэтому, исходя из рекламной действительности, а также из сообщений с рекламных форумов об эффективности тех или иных блоков, приходится выбирать новые рекламных форматы.