Знаешь, работы проделано очень много. В основной части это внутренняя работа, различного рода статистика, которая помогает нам работать над увеличением процента конвертации. Мы внедрили много новых систем анализа, таких как отслеживание с каких страниц чаще переходят конечные клиенты на страницу платежа, время пребывания на основных лендингах и т.д. Поэтому наших партнеров в скорое время мы сможем порадовать увеличением конверта. Сейчас ведется большая работа в плане увеличения мощностей наших серверов. Так как партнеры гонят уже адекватное кол-во трафика, то и серверам надо чуть накачать мускулы :) Этот процесс никак не скажется на работе партнеров. Максимум один день могут быть сбои.
Как поисковая машина решает, когда показывать новости в ответ на поисковый запрос, а когда не показывать?
Если вы живете в Билтоне, штат Вирджиния, есть вероятность того, что вас вряд ли заинтересуют новости об аварии в Бруклине, когда вы ищете информацию о Бруклине. Если вы проживаете в Бруклине и хотите найти туристическую информацию о парках Висконсина, вас, скорее всего, не интересуют результаты последнего розыгрыша висконсинской лотереи. Однако, когда кто-то сейчас ищет информацию о штатах, граничащих с Мексиканским заливом, его могут заинтересовать новости об утечке нефти в регионе.
Сегодня, в официальном релизе Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая позволяет находить совсем свежие документы, буквально через минуты после их появления в интернете.
Последние несколько лет в Яндексе существовал так называемый «быстрый робот». В его задачу входила быстрая индексация и выкладывание на поиск наиболее ценных свежепоявившихся документов. Построенный по «пакетному» принципу, быстроробот какое-то время готовил версию индекса с новыми документами, потом выкладывал ее на поиск. Это вносило задержку на время обработки, которую можно было сократить с помощью разных ухищрений для части документов до 20 минут, но нельзя было устранить полностью.