[Image] Пятница, 26.04.2024, 19:04 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2010 » Декабрь » 01
Очень любопытная заметка появилась на этой неделе в New York Times. В ней рассказывается о нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок, которую использует русский по происхождению житель Бруклина Виталий Боркер. У Боркера есть интернет-магазин очков, оправ и линз. Покупателям этого магазина регулярно высылают не тот товар, который они оплатили, хамят, грубят, угрожают и отказываются возвращать деньги. Делается это для того, чтобы разгневанный клиент написал отрицательный отзыв у себя в блоге и на специальных сайтах-агрегаторах жалоб. И поставил, конечно, ссылку на магазин. Естественную ссылку.
Просмотров: 948 | Добавил: witkom8382 | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [245]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [298]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru