[Image] Вторник, 24.12.2024, 22:02 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Плохая репутация ради хороших ссылок
07:36
Плохая репутация ради хороших ссылок
Очень любопытная заметка появилась на этой неделе в New York Times. В ней рассказывается о нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок, которую использует русский по происхождению житель Бруклина Виталий Боркер. У Боркера есть интернет-магазин очков, оправ и линз. Покупателям этого магазина регулярно высылают не тот товар, который они оплатили, хамят, грубят, угрожают и отказываются возвращать деньги. Делается это для того, чтобы разгневанный клиент написал отрицательный отзыв у себя в блоге и на специальных сайтах-агрегаторах жалоб. И поставил, конечно, ссылку на магазин. Естественную ссылку.

По словам самого Виталия, стратегия прекрасно окупается. Магазин находится в топе Google по запросам, связанным с названиями имеющихся в ассортименте брендов. В выдаче по таким запросам отрицательных отзывов о магазине не видно. Более того, Боркер утверждает, что покупатели не слишком-то и хотят читать отзывы. На доходы Боркер не жалуется: один день принес ему 120 заказов и $3000 чистой прибыли, из которой ему надо будет заплатить зарплату сотрудницам на телефоне и за рекламу.

Конечно, некоторым покупателям везет больше. Слишком большое количество чарджбеков могут привести к тому, что Visa и Mastercard откажутся обслуживать интернет-магазин. Но это не будет большой проблемой. Проблемы пришли к Боркеру с другой стороны - одна из покупательниц оказалась упрямой и попыталась его засудить. Ее неудачи в переговорах с хостером, поддержкой банка и другими участниками процесса заслуживают отдельного внимания, поэтому рекомендуем прочитать оригинал статьи.

Остается надеяться, что борьба Яндекса с SEO-ссылками не приведет к тому, что в Рунете появятся подобные стратегии линкбейтинга. Или на то, что поисковые системы научатся различать отрицательные и положительные отзывы и по разному использовать их при ранжировании или оформлении результатов в выдаче.

Мы же хотим поделиться с читателем уверенностью в том, что позитивные отзывы и довольные покупатели - это более прочный фундамент заработка в электронной коммерции. И не только в электронной коммерции. Например, газета New York Times получит благодаря этой статье множество естественных ссылок, и в отличие от клиентов магазина мистера Боркера, люди, которые придут по этим ссылкам и с поисковой выдачи, могут стать постоянными посетителями сайта газеты.
Просмотров: 1016 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru