Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.
Яндекс перед выходом на IPO постарается стать «поисковиком номер 1» не только в России, но и на Украине. Заодно, думаю, победный флажок установят и над «синеокой». Не зря же с конца прошлого года Беларусь со стороны Яндекса курирует Сергей Петренко, под руководством которого Яндекс на Украине отыграл за прошлый год почти 7 процентных пункта, доведя свою популярность среди украинской аудитории до 27%.
В компании «Google» подвели итоги 2010 года. Подробный обзор отчета можно посмотреть на Хабре, а мы лишь отметим, что выручка компании выросла за год на 26% (что медленнее темпов роста выручки компании Яндекс почти в 2 раза), а чистая прибыль возросла до $2,54 млрд. (чего может быть вполне достаточно, чтобы купить «Яндекс» целиком).
Яндекс представил результаты забавного исследования, которое было проведено буквально в последние минуты 2010 года. Выяснилось, что далеко не все граждане в это время открывают шампанское, готовясь чокаться под бой курантов, об этом свидетельствует около ста тысяч запросов, заданных поиску Яндекса за последние пять минут перед Новым годом.