Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».
Google готов принять активные действия против «контентных ферм». По сообщению одного из главных инженеров и специалистов по качеству поиска, Метта Катса, компания готова ввести дополнительные метрики, позволяющие отсеять некачественный контент и снизить количество спама в поисковых результатах.
Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник
После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr. Представитель компании Блейк Ирвинг сообщил, что Flickr, в отличие от социального сервиса Deliсious, закрытие которого было анонсировано недавно, является прибыльным продуктом и останется в портфолио компании.