Вслед за Яндексом и его Фабрикой.Стартапов «Рамблер» и «Афиша» организовали фонд, задача которого состоит в поддержке перспективных интернет-проектов, занимающихся медийными и технологическими продуктами.
Российская компания Aikos вывела на рынок новый сервис скидочной системы, получивший название Retweet Boom. Суть нового сервиса состоит в том, что пользователю той или иной социальной сети предлагается скидка за типовой пост, в котором говорится о намерении совершить покупку в организации, предоставляющей эту скидку.
Вебконтент.ру провели очередное исследование рынка интернет-копирайтинга в России и выявили усиление разрыва в средней стоимости одной страницы рекламного текста, написанного фрилансерами и компаниями. За истекшие 2,5 года у фрилансеров она опустилась с 692 до 616,5 рублей, а у компаний повысилась с 658 до 990,4 руб.