Вебконтент.ру провели очередное исследование рынка интернет-копирайтинга в России и выявили усиление разрыва в средней стоимости одной страницы рекламного текста, написанного фрилансерами и компаниями. За истекшие 2,5 года у фрилансеров она опустилась с 692 до 616,5 рублей, а у компаний повысилась с 658 до 990,4 руб.
Более того, на июнь 2011 года количество компаний превышает количество фрилансеров, а сами компании предлагают спектр услуг, включающий создание сайтов и поисковое продвижение. При этом 71,4% частных специалистов открыто публикуют стоимость своей работы, и лишь 53,8% компаний делают то же самое. Всё это позволяет сделать вывод об уплотнении рынка: фрилансеры объединяются для получения потенциально большей прибыли, а оставшиеся вынуждены прибегать к демпингу.
|