Яндекс.Директ опубликовал информацию о том, что охват его аудитории превысил отметку 30 миллионов человек в день. Во многом благодаря Рекламной сети Яндекса, для которой отбираются самые качественные и посещаемые сайты Рунета. В свою очередь Google как будто ответил на это несколькими публикациями о своих рекламных продуктах. В частности, им были заявлены новые инструменты для рекламы не только в Рунете, и рекламы не только контекстной: вторая часть советов Google по размещению рекламы в его контекстно-медийной сети Google доступна по ссылке. Это не считая существенных улучшений в Редакторе медийных объявлений. Не отстает и Бегун: он запустил медийный баннер с оплатой за показы в свою партнерскую сеть. Охват сети – порядка 20 млн уникальных пользователей в месяц.