Главным же событием прошлой недели в Москве стала конференция TechCrunch 13 декабря. Крупнейший мировой техноблог стал площадкой для продвижения российских стартапов. Различия между российской и западной моделями развития и эффективных бизнес-моделях в Интернете обсуждали Елена Масолова ("Groupon/Darberry") и Дмитрий Ставиский ("Evernote").
Яндекс.Директ опубликовал информацию о том, что охват его аудитории превысил отметку 30 миллионов человек в день. Во многом благодаря Рекламной сети Яндекса, для которой отбираются самые качественные и посещаемые сайты Рунета.
Аудитория Рунета предсказуемо выросла на заметные 5% за месяц. «RUметрика» опубликовала новое исследование аудитории и пользовательской активности. Сетью пользуются в основном опытные интернетчики, которые выходят в онлайн как со стационарных ПК, так и с мобильных устройств.