Программы платного поиска в Baidu похожи на западные аналоги, так что в основном работают все те же подходы, что и обычно. Ключевым моментом тут является язык.
• Реклама должна быть на китайском языке: Убедитесь, что ваши объявления написаны на грамотном китайском языке. Помните, что китайский язык занимает по два байта на символ, так что у вас в два раза меньше места на текст на китайском, чем на английском. Это значит что каждый китайский символ занимает два обычных символьных места.
• Убедитесь, что ключевые слова релевантны: Китайский язык довольно сложен и его знаки могут быть релевантны лишь в контексте целого предложения. Крайне важно, чтобы вы не просто дословно перевели свои объявления. Сформулируйте что конкретно вы хотите сказать и запишите это. Например, в китайском языке есть 21 символ со значением “антивирус”. И даже если ваш выбор в случае простого перевода рекламы будет верным с точки зрения лингвистики, он не обязательно будет контекстуально релевантен.
• Следите за качеством ваших объявлений: Подобно Google, у Baidu есть механизм оценки качества, который называется “Comprehensive Rank Index” и фокусируется на улучшении общего качества рекламы для потребителей и рекламодателей. Чем более привлекательным будет ваше послание, тем более высокий показатель количества кликов будет на нем, и тем выше будет ваш CRI. Наиболее важным здесь является сосредоточение на релевантности для рекламы и лэндинг-страниц.
Увеличьте долю рынка с Baidu
Китай стал самым большим онлайн-рынком в мире. С развитием электронной коммерции китайские пользователи будут иметь все больше желания и возможностей делать покупки онлайн, создавая потенциал возможностей, о котором мы можем только мечтать. Конечно, никто не должен выходить на новый рынок неподготовленным, но вам стоит присмотреться к новым возможностям с Baidu как способу расширить свой рынок и увеличить продажи прежде, чем этим воспользуются ваши конкуренты.
Для успеха в Китае крайне важно понимать китайских потребителей, как они используют интернет, как они отреагируют на появление вашей продукции на их рынке. Несмотря на огромные возможности в Китае, западным компаниям для достижения успеха там предстоит преодолеть множество трудностей. И те, кто готов бросить вызов трудностям и воспользоваться новыми возможностями Baidu, должны начать действовать уже сейчас.
|