Недавно одобренный патент Google, авторами которого являются основатели Applied Semantics, описывает поисковый интерфейс, который может помочь пользователям производить поиск на основе смыслов запросов, а не просто страниц с ключевыми словами.
Если вы ведете предпринимательскую деятельность, при которой клиенты приходят лично, и вы не добавили или не подтвердили свою точку на Google Maps, возможно, вам следовало бы это сделать. Это можно сделать независимо от того, есть у вас свой веб-сайт или нет.
Программы платного поиска в Baidu похожи на западные аналоги, так что в основном работают все те же подходы, что и обычно. Ключевым моментом тут является язык.
Большинство обычных факторов оптимизации на странице, которые вы учитываете для получения высоких позиций в Google, работают и в Baidu. Алгоритм китайской поисковой машины не так сложен, как алгоритм Google, но и столь большого значения входящим ссылкам он тоже не придает. Это серьезно упрощает жизнь и позволяет быстро вносить изменения на сайт и пожинать плоды высоких позиций в Baidu.