[Image] Суббота, 04.05.2024, 09:34 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2014 » Январь » 20 » Куда движется Google - смысл запросов
22:55
Куда движется Google - смысл запросов

Поиск на основе концепций: Applied Semantics и Google

Недавно одобренный патент Google, авторами которого являются основатели Applied Semantics, описывает поисковый интерфейс, который может помочь пользователям производить поиск на основе смыслов запросов, а не просто страниц с ключевыми словами.

В конце 90-х Адам Вайсман (Adam Weissman) и Гилад Элбаз (Gilad Elbaz) решили создать поисковую машину, которая бы производила поиск по смыслам или концепциям вместо ключевых слов. Вместе с несколькими друзьями и родственниками они основали компанию под названием Oingo и подали на рассмотрение патент на тему поиска на основе значений вместо ключевых слов.

Разработанная ими технология могла быть использована не только в поиске, но и в других сферах, и предоставляла интересную альтернативу поиску основанному на ключевых словах, что могло бы привести к довольно интересным последствиям в мире поисковых машин.

Oingo изменяет направление деятельности

Примерно в то же время, когда в Oingo велись разработки собственной технологии, запустился Google. Поисковик ориентировался на сопоставление ключевых слов в запросах и довольно быстро начал набирать популярность. Эйтан Элбаз (Eytan Elbaz), один из основателей Oingo, отметил в интервью 2008 года:

В 1999 году мой старший брат, его друг и двоюродный брат придумали Oingo, поисковую машину, работающую со смыслом запросов. Мы пришли к этой идее с целью улучшить поисковые машины, дать вам возможность искать по смыслу, а не по тексту.

Мы занимались этим примерно год до того момента, как оказалось, что люди не хотят искать так, они хотят искать в Google.

Мы решили сменить направление деятельности и сосредоточиться на рекламе в интернете и контекстуализации целей с использованием уже разработанной нами технологии.

В то время как Oingo не предлагали услуги поиска широкой общественности, они начали создавать поисковые инструменты, которые люди могли бы бесплатно использовать на своих сайтах и добились определенного успеха в создании поиска, работавшего с Open Directory Project. Они разнообразили свои разработки, создали и подали на патентование систему рекламы на основе значений или концепций.

Также они занялись разработкой инструментов предметного уровня и в мае 2001 года компания сменила название на Applied Semantics (прикладная семантика), чтобы “лучше отражать измененную бизнес модель Oingo”.

Было опубликовано множество статей, описывающих технологию CIRCA (Архитектура получения и передачи концептуальной информации), которая была разработана компанией. В основном они описывали принципы понимания концептуальной информации, стоящей за строками текста, в приложениях по обработке информации.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1284 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [245]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [298]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru