Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.
Например, если вы рекламируете верхнюю одежду определенной марки, то дополнительные ссылки, ведущие на мужскую и женскую коллекции, позволят пользователям сразу перейти в нужный раздел.
Кроме того, дополнительные ссылки можно использовать, когда вы хотите направить пользователя на страницы с подробным описанием определенных аспектов рекламного предложения или побудить его к действиям.
По мнению Яндекса, дополнительные ссылки должны отвечать интересам пользователей. Если человек ищет шины, не стоит предлагать ему диски, а при рекламе определенной модели товара, не следует указывать другие модели в дополнительных ссылках.
Если пользователь решил для себя, какой бренд его интересует, но не выбрал модель, можно помочь ему сделать выбор, разбив дополнительные ссылки на разные категории или по диапазону цен («Эконом», «Средний класс», «Премиум»).
Вообще же, основное требование к дополнительным ссылкам – это то, что с их помощью товар или услуга классифицируются по одному, объединяющему их признаку.
Единственный минус дополнительных ссылок – они показываются только для позиции первого спецразмещения, ставки на которое очень часто слишком завышены.
|