Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords проводит тестирование новой функциональной возможности – интеграции с системой Google Analytics, а также отображения актуальных аналитических данных прямо в пользовательском аккаунте системы Google AdWords.
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.
Команда разработчиков Яндекса обнародовала новый алгоритм формирования поисковых подсказок. Теперь он учитывает не только популярность запроса, но и пользовательскую историю запросов, а вернее предшествующий запрос, который задавал пользователь.
На страницах сайта компании «Виенто», которая непосредственно занимается СЕО продвижением интернет ресурсов и их развитию, а так же поднятия рейтинга в выдаче поисковых запросов и внутренней SEO оптимизацией сайта