Главная » 2012»Июль»24 » Статистику Google Analytics интегрируют в Google AdWords.
20:23
Статистику Google Analytics интегрируют в Google AdWords.
Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords проводит тестирование новой функциональной возможности – интеграции с системой Google Analytics, а также отображения актуальных аналитических данных прямо в пользовательском аккаунте системы Google AdWords. Новые функции на сегодняшний день доступны лишь ограниченному количеству пользователей и исключительно в режиме бета-тестирования. Примечательно, что представители Google официально подтвердили факт проведения данного тестирования. При этом было особо подчеркнуто, что оно нацелено на предоставление рекламодателям максимального объема различных данных, способствующих повышению эффективности проводимых рекламных кампаний. Рекламодатели, попавшие в ограниченный круг тестеров, смогут наблюдать данные из системы Google Analytics во вкладке Кампании – раздел Столбцы. Помимо привычных для пользователей системы Google AdWords метрик там будет присутствовать вкладка Google Analytics. Именно в ней будут отображаться показатели отказов, а также информация о количестве просмотров страниц и средней длительности пребывания пользователей на сайте.
Google опубликовал финансовые результаты. Google представил финансовые результаты своей работы за 2 квартал текущего года. Цифры показывают, что компания продолжает укреплять свои позиции на рынке – ее чистая прибыль выросла до 2,79 млрд. долларов, причем рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил 11%. Общая выручка за второй квартал увеличилась на 35% до 12,32 млрд. долларов, а прибыль по операциям – 3,2 млрд. Абсолютно большую часть – 96% (10,53 млрд. долл.) выручки компании принесла рекламная деятельность. Среди других интересных данных можно отметить снижение на 16% цены клика и впечатляющий рост мобильной рекламы: в сравнении с прошлым годом количество мобильных рекламодателей выросло вдвое.