[Image] Четверг, 26.12.2024, 06:31 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2012 » Июль » 24 » Влияние прекращения продвижения веб-сайта на доход компании
13:05
Влияние прекращения продвижения веб-сайта на доход компании

Влияние прекращения продвижения веб-сайта на доход компании

На сайте компании по продвижению сайтов опубликован перевод о влиянии продвижения сайта на доход компании.

Как долго сайт может занимать лидирующие позиции в поиске Google? Очевидно, что до тех пор, пока компания продолжает инвестиции в оптимизацию ресурса и его продвижение в поисковой системе.

Методология: Pilot Fish — СЕО компания из Акрон, штат Огайо — провела двухлетнее исследование ранжирования сайтов, сравнивая фирмы, отказавшиеся от СЕО-маркетинга после достижения самого высокого рейтинга в Google, и компании, продолжающие оптимизацию сайта под поисковую систему.

Pilot Fish провела исследования естественного ранжирования вебсайтов 20 компаний в Google, Yahoo и Bing в 2010, 2011 и 2012 годах – по 10 в каждой группе (группа А – те, которые продолжили использовать СЕО-маркетинг, группа Б – те, которые отказались от инвестирования). Все компании работают в сфере B2B (бизнес-для-бизнеса), то есть посетителями их вебсайтов, заинтересованными в какой-либо продукции или услугах, являются другие фирмы.

Анализ ранжирования вебсайтов проводился в определённые выбранные компанией Pilot Fish сроки, когда отмечался наиболее высокий интерес пользователей, что подтверждало конкурентоспособность ресурсов.

Сравнение групп А и Б проходило в следующих категориях:

Рост/снижение первого места в ранжировании Google.

Рост/снижение позиций среди лучших десяти вебсайтов в Google, Yahoo и Bing (ТОП 10).

Рост/снижение в лучшей тридцатке позиций в Google (ТОП 30). Краткие результаты: Компании, продолжающие инвестиции в СЕО-маркетинг после начальной оптимизации, были в состоянии поддержать или улучшить свои позиции в главных поисковых системах, тогда как среди организаций, прекративших инвестирование в СЕО-маркетинг после их первоначального успеха, наблюдается быстрое падение рейтинга в течение одного года.

Последствия отказа от продолжения инвестирования в СЕО-маркетинг

Компании из группы Б также достигли наивысших показателей в Google посредством естественной оптимизации в поисковой системе, но предпочли прекратить финансирование дополнительных СЕО разработок более года назад (в некоторых случаях более 2-х лет назад). СЕО рейтинг этих компаний в Google понизился на 12% с 2010 по 2011 год, а затем упал ещё на 30% за период с 2011 по 2012 год.

Рейтинг ТОП 10 этой группы в Google ухудшился на 22% к 2012 году. Показатели ТОП-30 в этой поисковой системе понизились на 14% в этом году.

Результаты в Yahoo и Bing компаний из группы Б оказались получше. Рейтинг ТОП 10 упал всего на 2% в 2012 году и увеличился на 5% в MSN's Bing.


Категория: Вебпланета | Просмотров: 1152 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru