[Image] Среда, 25.12.2024, 08:37 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2015 » Январь » 23 » Учет поведенческих факторов поисковыми системами
11:23
Учет поведенческих факторов поисковыми системами
Понятие "поведенческие факторы" появилось примерно в 2004 году. По строгому определению - это анализ действий посетителей сайтов. Но только реальных посетителей реальных сайтов.
Ранжирование сайтов до этого происходило только по авторитетности, как пример, придуманный американцами алгоритм ПР (PageRank), но оптимизаторы - народ умный, они научились накручивать авторитетность за каких-то год-полтора. Тогда встал вопрос о ранжировании сайтов по принципу предпочтений посетивших их пользователей. Учет поведенческих факторов намного объективнее PR и других математических ранжиров, это понимают опытные оптимизаторы и уже мало обращают внимания на ТиЦ и ПР сайта. Гораздо важнее количество посетителей с уникальными ай-пи адресами.
Тем не менее в настоящее время поисковиками осуществляется комплексный подход: учет по авторитетности (ПР и ТиЦ), поведенческих факторов реальной целевой аудитории и машинного обучения типа Матрикснета Яндекса.

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1374 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru