В Интернет-бизнесе есть безусловный «законодатель мод», который прямым образом определяет успех деятельности тех или иных организаций, занятых в данной сфере. Речь идёт о поисковых системах. Всё чаще на просторах Интернета можно встретить сегодня словосочетания «релевантность запроса», «ключевое слово» — все они связаны с механизмом работы поисковых систем. Причём огромное множество программистов, занятых в сфере интернет-технологий, уже многие годы бьются над разработкой совершенной поисковой системы, но тщетно: создать её ещё до сих пор не удалось. Поэтому, как и несколько лет назад, даже самые влиятельные корпорации заботятся о высоких позициях своих страничек в тех или иных поисковиках. Высокие позиции здесь – нередко это успех всего бизнеса.
Сео-оптимизированный контент очень важен владельцам сайтов, ведь без этого их веб-ресурсы вряд ли окажутся на высоких позициях в поисковых системах. А для посетителей сео — это зло?
В качестве сайта-визитки не стоит использовать очень сложный и многостраничный проект потому, что посетители будут перегружены лишней информацией, достаточно сделать и не большой блог. Такой Интернет портал не рационально и дорого создавать для данной цели. Можно обойтись всего десятком страниц.