Агентство «Matik» разработало автоматизированную систему предварительного анализа сайта. Она поможет сократить расходы компаний на оптимизацию своих сайтов, а также правильно определить сроки работ по продвижению.
Система определяет степень готовности сайта к продвижению в Яндексе и других поисковиках, а также собирает данные в удобный формат. Чем выше готовность, тем меньше времени и средств придется затратить на SEO. Анализируются доменное имя сайта и его возраст, присутствие в индексе поисковых машин, содержание страниц сайта, навигация, код страниц, работа хостинга, а также результаты предыдущей оптимизации, если они имели место.
Для того, чтобы увеличить продажи интернет-магазина до 50%, следует обратить внимание на следующее: количество категорий товаров (рубрик сайта), наличие сопутствующих товаров, необходимость регистрации и количество обязательных пунктов при оформлении заказа, побуждающие ссылки во всех разделах сайта.
Достаточно трудно незнакомому с продвижением человеку с первого раза доходчиво объяснить, что за услугу ему предлагают купить. Казалось бы клиент платит деньги, а результат получает лишь через 3-4 месяца в виде каких-то позиций и роста непонятного трафика.
Даже дети знают, что бородатый и
нелюдимый математик Перельман решил одну из «задач тысячелетия», за что
ему безуспешно пытаются всучить миллион долларов. Но не все знают, что
Перельман своим достижением во многом обязан традициям российской
математической школы, которая учит рассматривать задачу в широком
контексте и использовать методы смежных областей. По-настоящему трудные
и ключевые проблемы не решаются только средствами одной науки. Лучшие
решения, за которые платят миллион, находятся
на стыке наук.
Для клиента SEO-компании «миллион» – это
поток целевого трафика и рост прибыли. Никто не заказывает оптимизацию
сайта лишь для того, чтобы оказаться на первых местах в Яндексе. Как и
в математике, лучшие способы помочь клиенту выиграть приз на миллион и
побольше заработать самому находятся на стыке разных направлений
интернет-продвижения: SEO и PR, SEO и контекстной рекламы, SEO и
раскрутки в социальных медиа (SMM) и так далее. В чистом SEO, «без
примесей» прорывов не ждите,
только однообразная и утомительная игра в кошки-мышки с Яндексом.
Хотите серьезных достижений – попробуйте один из коктейлей.
Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.