Для вебмастера, работающего с сервисами контекстной рекламы, существует сразу несколько источников дохода, помимо основного направления - непосредственного размещения блоков объявлений на страницах проекта. При активном их прорабатывании, в перспективе они могут составить существенную долю дохода, более того, постепенно перерастая в пассивный формат. Итак, давайте рассмотрим некоторые варианты.
Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и внешние.