Только в этом году по зарубежным и отечественным СМИ и блогах о технологиях прокатились две волны сообщений с заголовком "Google запускает социальную сеть!".
Информация из блогов, микроблогов и социальных сетей используется для того, чтобы улучшать качество поиска и согласовывать его работу с интересами и потребностями конкретного пользователя.
Основатель Headhunter.ru Михаил Фролкин выкупил у Mail.ru Group долю в семантическом поисковике Nigma.ru. Он намерен развивать компанию во Вьетнаме, запустив 1 апреля сайт Itim.vn. Об этом сегодня сообщило издание Коммерсантъ, ссылаясь на достоверный источник
Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу. Об этом сообщило издание РБКdaili, ссылаясь на источники в самой компании.
По мнению создателей, услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.
Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».
Google Навигация – это подключенный к Интернету полноценный GPS-навигатор, который дает пошаговые инструкции по ходу движения. При этом есть возможность выбора наиболее удобного для пользователя режима отображения – карты или спутниковых снимков.
Яндекс возглавил рейтинг самых инновационных компаний России, опубликованный американским бизнес-изданием Fast Company. Как мы уже сообщали ранее, это же издание присвоило отечественному поисковику 26-е место в рейтинге инновационных компаний мира.
23 марта, совершенно неожиданно Яндекс устроил очередной апдейт ТИЦ. Даже не знаю что там у них в офисе происходит и чья это была идея – но апдейт очень отстойный. Несмотря на растущее число бэклинков один из моих сайтов потерял 30 пунктов.