Разработчики Яндекса сообщили о запуске специального колдунщика для программистов – так называемого RTFM. Новый функционал призван экономить программистам время на поиск в документации, показывая интересующий ответ прямо в поисковой выдаче.
Прошло более полугода с того момента как Яндекс «заговорил» по-татарски, запустив локализованную версию поиска и интерфейса. Каковы же результаты этого запуска на сегодняшний день? Об этом журналистам издания «еТатар» рассказал Александр Ларьяновский, директор по региональному развитию компании Яндекс.
Отвечая на вопросы ведущих, Дмитрий в частности сказал о том, что Mail.ru Group сейчас – это единая операционная компания, то есть она в себя включает Mail.ru, Одноклассники, ICQ и это единый операционный бизнес, а не группа отдельных конструкций.
В качестве меры по борьбе с Интернет-пиратством, Google заблокировал ряд терминов, которые связаны с пиратством в сфере медиа, в сервисе автозавершения поисковых запросов и «живом» поиске.
Спустя почти неделю после анонса новых мер, которые Google намеревается принять для снижения количества спама в поисковых результатах, Мэтт Каттс подтвердил тот факт, что новшества алгоритма одобрены командой поиска и уже внедрены.
Вчера Яндекс.Поиск сообщил о запуске отдельного поискового робота для сервиса Я.Поиск на сайте. Смысл этой новости, а вернее его неоднозначность, привела к возникновению вопросов, которые и были заданы сео-общественностью в комментариях к новости.
"Яндекс" предложил владельцам фирм приоритетное размещение в "Справочнике организаций", что позволит предпринимателям выделить свою компанию в поиске и на "Яндекс.Картах" для привлечения клиентов. Компания будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление.
До сих пор на сервисе Поиск для сайта для индексирования использовался основной поисковой робот Яндекса. Теперь, к основному роботу добавлен робот дополнительный, который оперативно обходит сайты и строит дополнительный индекс, который используется только при поиске через форму сервиса Поиск для сайта.
Поиск@Mail.Ru представил новый интерфейс поиска по картинкам, реализованный с использованием технологии AJAX. Согласно официальному релизу, отправной точкой в усовершенствовании сервиса стал ряд серьезных исследований, проведенных специалистами проекта и направленных на выяснение предпочтений и скрытых потребностей человека при работе с поисковой системой.