Яндекс сообщил о появлении нового рекламного продукта - приоритетного размещения в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.
Фонд «Общественное мнение» представил результаты очередного исследования аудитории российского интернета, проведенного в конце 2010 года. Предметом исследования стало проникновение технологии, общее количество пользователей сети, динамика роста за последние годы, а также особенности распространения интернета в регионах.
Пользователи Интернет-обозревателей Firefox и Google Chrome получили новые инструменты, которые предотвращают сбор информации системами показа рекламы о них. Один из руководителей компании Mozilla, Алекс Фоулер, сообщил, что инструмент "Do Not Track" станет первым в целой линейке средств по обеспечению анонимности и безопасности пользователей.
C начала октября прошлого года многие вебмастера отметили, что их сайты пропали по многим запросам в результатах поисковой выдачи Яндекса. После обращения в службу поддержки, все получали примерно один и тот же ответ – «Сайты понижены за «взрослый контент».
Если речь идет об индексации, то количество зеркал не влияет на нее. Google в настоящее время индексирует (именно индексирует) все, до чего добирается его робот. Более того, Google в настоящее время даже не рекомендует закрывать от индексации зеркала или внутренние дубли с помощью файла robots.txt или иных способов. Google должен автоматически определять, что разные адреса имеют одинаковое содержание, чтобы самому решать, какой из адресов показывать в выдаче.
Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».
Google готов принять активные действия против «контентных ферм». По сообщению одного из главных инженеров и специалистов по качеству поиска, Метта Катса, компания готова ввести дополнительные метрики, позволяющие отсеять некачественный контент и снизить количество спама в поисковых результатах.
Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник
После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr. Представитель компании Блейк Ирвинг сообщил, что Flickr, в отличие от социального сервиса Deliсious, закрытие которого было анонсировано недавно, является прибыльным продуктом и останется в портфолио компании.
Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем становится достаточно серьезным недостатком.