Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем становится достаточно серьезным недостатком.
Несмотря на то, что Google является лидером общемирового рынка Интернет-поиска, в ряде стран он проигрывает локальным игрокам. Такое положение вещей сохраняется в России, Китае, Японии, Южной Корее и на Тайване.
Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health. Таким образом, стратегия AOL заключается в передаче тематик спорта, недвижимости и здоровья крупным изданиям с профессиональной командой редакторов, что позволит компании привлечь дополнительные рекламные бюджеты и сократить расходы.
Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.
Яндекс перед выходом на IPO постарается стать «поисковиком номер 1» не только в России, но и на Украине. Заодно, думаю, победный флажок установят и над «синеокой». Не зря же с конца прошлого года Беларусь со стороны Яндекса курирует Сергей Петренко, под руководством которого Яндекс на Украине отыграл за прошлый год почти 7 процентных пункта, доведя свою популярность среди украинской аудитории до 27%.
В компании «Google» подвели итоги 2010 года. Подробный обзор отчета можно посмотреть на Хабре, а мы лишь отметим, что выручка компании выросла за год на 26% (что медленнее темпов роста выручки компании Яндекс почти в 2 раза), а чистая прибыль возросла до $2,54 млрд. (чего может быть вполне достаточно, чтобы купить «Яндекс» целиком).
Яндекс представил результаты забавного исследования, которое было проведено буквально в последние минуты 2010 года. Выяснилось, что далеко не все граждане в это время открывают шампанское, готовясь чокаться под бой курантов, об этом свидетельствует около ста тысяч запросов, заданных поиску Яндекса за последние пять минут перед Новым годом.
Согласно статистике Liveinternet, с декабря 2009 года по декабрь 2010 года доля "Яндекса" на поисковом рынке Рунета выросла на 5,2% и составила 64,1%. Остальные поисковые системы уступают "Яндексу" в количестве переходов с поисковых страниц на другие сайты. У Google количество переходов за год сократилось на 1,9% и составило 21,5%, однако в январе 2011 года впервые за долгое время положение поисковика улучшилось.
Новый отчет, составленный для Европейской комиссии, предупреждает чиновников о возможности наступления эры «цифрового Средневековья», если оцифровка книг и документов и дальше будет принадлежать преимущественно частным компаниям, которые закрыты от публики.
Капитализация российской Mail.ru Group до конца 2011-го может вырасти почти в два раза, достигнув суммы в $10,16 млрд., - сообщает газета Коммерсантъ, основываясь на отчете инвестбанка JP Morgan.