Обещанное Гуглом в прошлом году усложнение формата быстроссылок для мобильной версии поисковой выдачи практически достигло финальной части. На прошедшей неделе началось тестирование так называемых двухуровневых быстроссылок, благодаря которым пользователям будет гораздо проще найти нужный раздел сайта.
Яндекс.XML ввел новые правила расчета лимитов на количество запросов, внедрение которых должно привести к оптимальному использованию ресурсов сервиса. Лимит на количество запросов теперь будет находиться в крепкой зависимости от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.
Токийский окружной суд обязал компанию Google выплатить 300 тысяч иен, что равняется примерно трем тысячам долларов, гражданину Японии, который серьезно пострадал от неудачного поискового запроса.
Японцы создали свой аналог очков дополненной реальности Google Glass. Гаджет представляет собой ободок с наушниками и пятидюймовым проектором возле правого глаза. Новинка также обладает камерой, системой голосового управления и способностью выхода в Интернет через смартфон или планшет.
Специалистами Google представлены общие рекомендации по применению атрибута rel=canonical, исходя из 5-ти распространенных ошибок, допускаемых веб-мастерами.
Страницы мультиязычных сайтов обычно настраиваются таким образом, чтобы размещенный на них контент показывался пользователю на языке его страны. Соответствующая настройка осуществляется с помощью переадресаций или путем изменения содержания страницы в зависимости от IP пользователя.
Яндекс закончил эксперимент, продолжавшийся весь март, и который должен был окончательно определить место для показа блока объявлений Директа.Inurl feed rss2 Отныне объявления гарантированного показа размещаются внизу, в конце списка органической выдачи на первой странице, а объявления динамической выдачи там же, но на второй и последующих страницах.
Компания Google начала поставки первых экземпляров очков Google Glass, адресованные разработчикам приложений. Корпорация также обнародовала технические и функциональные характеристики нового гаджета.
Google AdWords предложил своим пользователям новую функцию, позволяющую вносить изменения непосредственно в отчетах во время массовой загрузки ключевых слов. Предполагается, что нововведение значительно упростит выполнение этой работы.