В феврале Google запустил новую версию алгоритма, известную под кодовым названием «фермер» или «панда», которая была создана для снижения количества спама в поисковой выдаче.
Компания объявила о переводе "Руководства по поисковой оптимизации для начинающих" на 10 языков, включая русский. Опытный оптимизатор вряд ли найдет что-то неожиданное в этом документе, но советуем с ним все же ознакомиться. К сожалению, Google
Яндекс запустил новый поисковый колдунщик, помогающий решать задачи по алгебре и геометрии. До этого главным помощником школьника считался "интеллектуальный поисковик" Nigma.ru. Яндекс пока не готов ее заменить полностью, так как не научился решать задачи по химии. Сама Нигма тем временем готовится к выходу на вьетнамский рынок и возможно даже борьбе за него с конкурентами.
Новый CEO Google Ларри Пейдж изменил структуру высшего управления компании; теперь руководители направлений Энди Рубин, Сундар Пичаи и Салар Камангар будут отчитываться за процесс работы над Android, Chrome и YouTube непосредственно Пейджу.
Спустя год после закрытия локального сайта в Китае, представители Google Inc. сообщили, что рекламный бизнес в стране продолжает развиваться, несмотря на ощутимое падение доли он-лайн поиска.
Теперь на сайтах, ориентированных на поиск (вакансий, туристических путевок, товаров, поствщиков), можно показывать объявления по тем же поисковым запросам, по которым возвращаются результаты. В итоге пользователи получат более релевантные объявления, издатели – больше прибыли, а рекламодатели – высокую рентабельность инвестиций в рекламу.
Google Commerce Search 3.0 внедрил технологию «живого поиска», предоставив «промышленную» версию нового продукта от Google. Кроме того, в новой версии коммерческого поиска доступны элементы локального поиска.
В Яндекс.Метрике появился отчет, который показывает, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться». В отчете отображается количество ссылок на сайт в социальных сервисах, а также перечень страниц сайта, на которые пользователи ссылаются чаще всего.
Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно быстро выбрать целевую аудиторию, интересующуюся материалами требуемой тематики.