Теперь поиск ведется по 3,9 млрд изображений. При этом 2,3 млрд из них – с зарубежных сайтов. Как сообщается в блоге, три месяца назад сервис искал по 1,8 млрд изображений. Это самое большое обновление зарубежной части индекса Я.Картинок.
Поздравляем вас с Днём Интернета, который мир отмечал, 4 апреля (4.04). Желаем вам никогда не запутываться в Глобальной Сети и регулярно доставать из нее золотых рыбок. "Автором" праздника является Папа Иоанн Павел II
Интересно, что идея "социального поиска" очень стара. Но в те времена в это понятие вкладывали несколько иной смысл. Предполагалось, что бездушным и глупым роботам люди будут помогать размечать контент по смыслу и значимости, добавлять и оценивать сайты, вручную улучшать выдачу.
Мало кто знает, но у Яндекса тоже есть что-то вроде гугловского "+1" на выдаче, причем аж с 2007 года. Только в выдаче оно не показывается, поэтому никаких социальных рекомедаций к поиску не добавляет. Что же это конкретно?
По нашим подсчетам, это уже пятая попытка Google "прикрутить" к выдаче инструмент для подачи пользователем "социальных сигналов" роботам, френдам и самому себе: SearchWiki, SideWiki, звездочки, расширение для исключения сайтов... "Плюсодины" отличаются от всех этих форматов тем, что они уже знакомы и понятны пользователю по "лайкам" в Facebook.
Только в этом году по зарубежным и отечественным СМИ и блогах о технологиях прокатились две волны сообщений с заголовком "Google запускает социальную сеть!".
Информация из блогов, микроблогов и социальных сетей используется для того, чтобы улучшать качество поиска и согласовывать его работу с интересами и потребностями конкретного пользователя.
Основатель Headhunter.ru Михаил Фролкин выкупил у Mail.ru Group долю в семантическом поисковике Nigma.ru. Он намерен развивать компанию во Вьетнаме, запустив 1 апреля сайт Itim.vn. Об этом сегодня сообщило издание Коммерсантъ, ссылаясь на достоверный источник
Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу. Об этом сообщило издание РБКdaili, ссылаясь на источники в самой компании.
По мнению создателей, услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.