Яндекс планирует поменять технологию, отвечающую за SERP, - об этом сообщил в своем блоге Анатолий Орлов, зам. руководителя департамента разработки Яндекса.
Основным событием, безусловно, можно назвать появление собственной формулы ранжирования организаций у Яндекс.Карт, содержащей множество факторов для определения того, какие именно организации и филиалы должны показываться наверху списка.
Поисковые системы учитывают данные, передаваемые им тулбарами. В общем-то, это давно «секрет Полишенеля», но определенные новости в этой области я для себя нашел. Впрочем, большой материал про тулбары я надеюсь написать в ближайшем будущем, а сейчас расскажу короткий случай, который произошел буквально на этой неделе.
Анатолий Орлов в личном блоге опубликовал несколько вакансий для специалистов по JavaScript. Специалисты потребовались Яндексу для разработки новой архитектуры SERP Яндекса. Сейчас выдача формируется perl-скриптом, но эта технология устарела.
Яндекс сообщил о появлении новой формулы ранжирования организаций на Яндекс.Картах, которая содержит множество факторов для определения того, какие именно организации и филиалы должны показываться наверху списка. Ранжирование используется тогда, когда область поиска достаточно большая и сортировка по расстоянию неуместна.
Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о том, что его рекламодатели получили возможность нацеливать рекламу на пользователей планшетных компьютеров Apple iPad.
Поиск Google получил новую функцию, которая позволит ему конкурировать с социальным поиском Facebook. Результаты социального поиска Social Search Results теперь подмешиваются в органическую выдачу. По словам представителей компании, выдача Social Search будет подмешиваться в обычную выдачу на основании их релевантности профилю пользователя.