"Яндекс" предложил владельцам фирм приоритетное размещение в "Справочнике организаций", что позволит предпринимателям выделить свою компанию в поиске и на "Яндекс.Картах" для привлечения клиентов. Компания будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление.
До сих пор на сервисе Поиск для сайта для индексирования использовался основной поисковой робот Яндекса. Теперь, к основному роботу добавлен робот дополнительный, который оперативно обходит сайты и строит дополнительный индекс, который используется только при поиске через форму сервиса Поиск для сайта.
Поиск@Mail.Ru представил новый интерфейс поиска по картинкам, реализованный с использованием технологии AJAX. Согласно официальному релизу, отправной точкой в усовершенствовании сервиса стал ряд серьезных исследований, проведенных специалистами проекта и направленных на выяснение предпочтений и скрытых потребностей человека при работе с поисковой системой.
Яндекс сообщил о появлении нового рекламного продукта - приоритетного размещения в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.
Пользователи Интернет-обозревателей Firefox и Google Chrome получили новые инструменты, которые предотвращают сбор информации системами показа рекламы о них. Один из руководителей компании Mozilla, Алекс Фоулер, сообщил, что инструмент "Do Not Track" станет первым в целой линейке средств по обеспечению анонимности и безопасности пользователей.
C начала октября прошлого года многие вебмастера отметили, что их сайты пропали по многим запросам в результатах поисковой выдачи Яндекса. После обращения в службу поддержки, все получали примерно один и тот же ответ – «Сайты понижены за «взрослый контент».
Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».
Google готов принять активные действия против «контентных ферм». По сообщению одного из главных инженеров и специалистов по качеству поиска, Метта Катса, компания готова ввести дополнительные метрики, позволяющие отсеять некачественный контент и снизить количество спама в поисковых результатах.
Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник