После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr. Представитель компании Блейк Ирвинг сообщил, что Flickr, в отличие от социального сервиса Deliсious, закрытие которого было анонсировано недавно, является прибыльным продуктом и останется в портфолио компании.
Несмотря на то, что Google является лидером общемирового рынка Интернет-поиска, в ряде стран он проигрывает локальным игрокам. Такое положение вещей сохраняется в России, Китае, Японии, Южной Корее и на Тайване.
Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health. Таким образом, стратегия AOL заключается в передаче тематик спорта, недвижимости и здоровья крупным изданиям с профессиональной командой редакторов, что позволит компании привлечь дополнительные рекламные бюджеты и сократить расходы.
Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.
Яндекс перед выходом на IPO постарается стать «поисковиком номер 1» не только в России, но и на Украине. Заодно, думаю, победный флажок установят и над «синеокой». Не зря же с конца прошлого года Беларусь со стороны Яндекса курирует Сергей Петренко, под руководством которого Яндекс на Украине отыграл за прошлый год почти 7 процентных пункта, доведя свою популярность среди украинской аудитории до 27%.
В компании «Google» подвели итоги 2010 года. Подробный обзор отчета можно посмотреть на Хабре, а мы лишь отметим, что выручка компании выросла за год на 26% (что медленнее темпов роста выручки компании Яндекс почти в 2 раза), а чистая прибыль возросла до $2,54 млрд. (чего может быть вполне достаточно, чтобы купить «Яндекс» целиком).
Яндекс представил результаты забавного исследования, которое было проведено буквально в последние минуты 2010 года. Выяснилось, что далеко не все граждане в это время открывают шампанское, готовясь чокаться под бой курантов, об этом свидетельствует около ста тысяч запросов, заданных поиску Яндекса за последние пять минут перед Новым годом.
Согласно статистике Liveinternet, с декабря 2009 года по декабрь 2010 года доля "Яндекса" на поисковом рынке Рунета выросла на 5,2% и составила 64,1%. Остальные поисковые системы уступают "Яндексу" в количестве переходов с поисковых страниц на другие сайты. У Google количество переходов за год сократилось на 1,9% и составило 21,5%, однако в январе 2011 года впервые за долгое время положение поисковика улучшилось.
Капитализация российской Mail.ru Group до конца 2011-го может вырасти почти в два раза, достигнув суммы в $10,16 млрд., - сообщает газета Коммерсантъ, основываясь на отчете инвестбанка JP Morgan.
Последнее время всё чаще слышаться жалобы на Яндекс не только от вебмастеров, зарабатывающих на своих сайтах с помощью рекламы, но и со стороны представителей бизнеса и хозяев интернет-магазинов. Оказывается «за бугром» происходит примерно тоже самое.